03.04.2011 в 21:39
Маркетологи Казани обсудили Big Idea
В начале встречи участники узнали о том как правильно рассказать потребителям о преимуществах товара и как связать его рациональные характеристики с эмоциями покупателей. Гости принимали участие в обсуждении, приводили примеры из своей профессиональной практики в Казани и Республике. Были также рассмотрены реальные коммуникационные модели, их возможности и ограничения, специфика применения в жизни.
Участники встречи научились:
Соединять эмоциональную и рациональную составляющую продукта;
Формировать Big Idea как уникальную и долгосрочную творческую идею, которая совмещает в себе запросы потребителя, товар и его представление в коммуникационных каналах;
Грамотно продумывать механизмы донесения рекламного сообщения до потребителя.
После теоретической части организаторы предложили перейти к практическим заданиям, решить реальные кейсы, предложенные самими участниками – репозиционирование одного из центральных телеканалов, коттеджного поселка в пригороде Казани и центра детского развития.
Участники встречи на столько сплотились, что на защиту своих проектов выходили командами, задавали друг другу вопросы, дискутировали о возможности применениях тех или иных технологий в реализации проектов-кейсов.
Встречи маркетологов Казани – традиционное мероприятие. Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, специалистов в области рекламы и PR, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач, ввести их в собственную практику. Встречи проходят в неформальной обстановке, что позволяет коллегам лучше узнать друг друга, пообщаться с единомышленниками, обсудить новости отрасти. Главный девиз встреч – «От знания к навыкам!»
Участники встречи научились:
Соединять эмоциональную и рациональную составляющую продукта;
Формировать Big Idea как уникальную и долгосрочную творческую идею, которая совмещает в себе запросы потребителя, товар и его представление в коммуникационных каналах;
Грамотно продумывать механизмы донесения рекламного сообщения до потребителя.
После теоретической части организаторы предложили перейти к практическим заданиям, решить реальные кейсы, предложенные самими участниками – репозиционирование одного из центральных телеканалов, коттеджного поселка в пригороде Казани и центра детского развития.
Участники встречи на столько сплотились, что на защиту своих проектов выходили командами, задавали друг другу вопросы, дискутировали о возможности применениях тех или иных технологий в реализации проектов-кейсов.
Встречи маркетологов Казани – традиционное мероприятие. Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, специалистов в области рекламы и PR, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач, ввести их в собственную практику. Встречи проходят в неформальной обстановке, что позволяет коллегам лучше узнать друг друга, пообщаться с единомышленниками, обсудить новости отрасти. Главный девиз встреч – «От знания к навыкам!»
Источник: www.pr-eidos.ru