04 Мая, Среда
в Казани 11:25
+11 °C
12 °C
USD: 29.89 -0.17
EUR: 39.91 -0.06
Логин: 
Пароль: 
 

Городские новости

03.04.2011 в 21:39

Маркетологи Казани обсудили Big Idea

В начале встречи участники узнали о том как правильно рассказать потребителям о преимуществах товара и как связать его рациональные характеристики с эмоциями покупателей. Гости принимали участие в обсуждении, приводили примеры из своей профессиональной практики в Казани и Республике. Были также рассмотрены реальные коммуникационные модели, их возможности и ограничения, специфика применения в жизни.
Участники встречи научились:
 Соединять эмоциональную и рациональную составляющую продукта;
 Формировать Big Idea как уникальную и долгосрочную творческую идею, которая совмещает в себе запросы потребителя, товар и его представление в коммуникационных каналах;
 Грамотно продумывать механизмы донесения рекламного сообщения до потребителя.
После теоретической части организаторы предложили перейти к практическим заданиям, решить реальные кейсы, предложенные самими участниками – репозиционирование одного из центральных телеканалов, коттеджного поселка в пригороде Казани и центра детского развития.
Участники встречи на столько сплотились, что на защиту своих проектов выходили командами, задавали друг другу вопросы, дискутировали о возможности применениях тех или иных технологий в реализации проектов-кейсов.

Встречи маркетологов Казани – традиционное мероприятие. Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, специалистов в области рекламы и PR, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач, ввести их в собственную практику. Встречи проходят в неформальной обстановке, что позволяет коллегам лучше узнать друг друга, пообщаться с единомышленниками, обсудить новости отрасти. Главный девиз встреч – «От знания к навыкам!»
Источник: www.pr-eidos.ru

Ваш комментарий

Вам необходимо ввести цифровой код защиты от спама, т.к. вы не зарегистрированы.
(обновить картинку).